Предлагаем вашему вниманию лучшие автомобильные компрессоры 2023 года по отзывам автовладельцев, надежности и соотношению цена и качество. Поговорим, какие бывают, чем отличаются, какой автокомпрессор подойдет именно для вашего автомобиля. Расскажем, как выбрать компрессор для подкачки шин авто, на что обращать внимание при выборе и покупке. Приятного прочтения и выбора.
Лучшие автомобильные компрессоры
Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд.
Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.
Для начала мы рассмотрим самые бюджетные варианты, которые, несмотря на свою низкую цену, способны справится с подкачкой шин легкового автомобиля.
AVS KS200P
Самый дешевый автомобильный компрессор в рейтинге, обладающий минимальной производительностью – 20 л/мин. Однако, для накачки шин большинства автомобилей этого достаточно, но нужно будет подождать определенное время. Он оснащен встроенным 2-шкальным манометром, поэтому вы точно сможете понять когда достигнуто нужное давление.
Работает прибор от прикуривателя, для подключения используется достаточно длинный кабель (3 метра), для намотки которого на корпусе предусмотрено специальное углубление. А вот длина шланга достаточно маленькая, поэтому компрессор придется подносить практически вплотную к колесу. Зато его можно будет убрать внутри корпуса, поэтому он не будет занимать лишнее место.
В комплект включены различные переходники: для мячей, для матрасов и лодок.
- Низкая цена.
- Компактный размер.
- Длинный кабель питания.
- Наличие различных переходников.
- Небольшая скорость накачивания.
- Неточные показания манометра на некоторых экземплярах.
Airline X CA-030-18S
Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.
Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.
- Компактность, легко найдется место в багажнике.
- Быстрота накачивания.
- Хорошая работа поршневого механизма.
- Наличие всех необходимых насадок.
- Незначительная погрешность манометра при измерении.
- Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.
Торнадо-AC 580
Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор Торнадо заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.
Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.
- Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
- Простота эксплуатации.
- Металлический поршень.
- Хорошее качество сборки.
- Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
- Небольшая длина питающего кабеля.
Качок K 50
Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.
Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.
- Надежное и стойкое крепление.
- Невысокий уровень шума при работе.
- Компактно помещается в транспортировочной сумке.
- Хорошая производительность.
- Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
- Питающий провод твердеет при минусовых температурах.
Airline X3
Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.
В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.
- Отличный уровень сборки.
- Тихая работа.
- Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
- Нормальная длина питающего провода.
- Отсутствие сумки в базовой комплектации.
- Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.
Лучшие автокомпрессоры сочетание цена-качество
В этот раздел нашего обзора войдут только лучшие модели по соотношению цены и качества. Подходят эти компрессоры, как для накачивания шин легковушек, так и для внедорожников. Все нижеперечисленные устройства обладают только достойным качеством и соответствующей ценой.
AVS KS900
Хороший автомобильный компрессор идеально подходящий для накачки шин любого размера. Данная модель завоевала признание среди многих пользователей. Отличается своей мощностью и долговечностью.
Поршневой компрессор обладает прочным стальным корпусом. Подключается он к клеммам аккумулятора. Заявленная мощность накачивания составляет 90 литров в минуту. На корпусе присутствует аналоговый манометр. Есть специальная защита от перегрева. Работает прибор даже в экстремальных условиях, при температуре от -35 до +80 градусов.
Длина кабеля питания составляет 3 метра, а длина воздушного шланга 4. Это позволяет с удобством пользоваться.
- Длинный и гибкий шланг.
- Быстрое накачивание.
- Надежность в работе.
- Прочный стальной корпус.
- Защита от перегрева и попадания воды.
- нет.
Агрессор AGR-50L
Если вам необходимо купить компрессор высокого качества по хорошей цене, тогда именно для вас эта модель. На первый взгляд, это мощный прибор, который обладает отличными характеристиками.
На корпусе присутствует удобная ручка для переноски, понятный аналоговый манометр. На торце есть очень яркий фонарь, благодаря которому вы сможете подкачать шины в темное время суток. В комплекте с компрессором идет запасной 5-метровый шланг, он легко подсоединяется.
По характеристикам автокомпрессор мощный и производительный. За одну минуту он способен накачать до 50 литров воздуха. Максимальное давление составляет 10 атмосфер. Без перерыва подкачка может осуществляться в течение 30 минут, затем устройство автоматически отключается.
Есть функция защиты от перегрева. В комплект с AGR-50L производитель добавил несколько насадок, благодаря которым, можно накачивать не только автомобильные шины, но и велосипедные, также резиновые лодки и надувные игрушки.
- Надежный.
- Металлический корпус.
- Яркий фонарь.
- Для смазки используется инновационное силиконовое масло, которое продлевает срок службы;
- Шикарная комплектация.
- Быстро накачивает.
- Низкое качество провода, на морозе становиться очень жестким.
BERKUT R15
Популярная модель автомобильного компрессора для подкачки шин, которая станет надежным помощником в непредвиденной ситуации. Прибор не займет много места в багажнике, а его вес составляет не более 2 кг.
Длина воздушного шланга составляет 1.2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы подкачать все колеса автомобиля. Длина шнура питания составляет почти 5 метров. Корпус изготовлен из металла, ножки выполнены из прорезиненного материала, что обеспечивает хорошую устойчивость на любой поверхности.
Отзывы говорят, что это один из лучших автомобильных компрессоров, который способен быстро накачать шины. Компрессор накачивает воздух со скоростью 40 литров в минуту, и это отличный показатель для такого компактного устройства.
- Высокое качество сборки.
- Длинный сетевой шнур.
- Насадки в комплекте.
- Можно подключать напрямую к аккумулятору.
- нет.
Hyundai HY1645
Соотношение цена – качество у автокомпрессора говорит о том, что перед вами качественный товар. Данная модель станет незаменимым помощником для любого водителя, особенно в тот момент, когда колесо нужно накачать вдалеке от станции технического обслуживания.
Компактный корпус изготовлен из металла, и обладает устойчивыми ножками. С помощью удобного аналогового манометра вы сможете контролировать уровень воздуха в шинах.
Дешевый компрессор высокого качества станет отличным вариантом для небольшого легкового автомобиля. Весит автокомпрессор менее 2 кг, и занимает незначительное место. Хранить его можно в специальной сумке, которую производитель поставляет в комплекте.
- Доступная цена.
- Высокое качество.
- Быстрая подкачка шин и любых надувных изделий.
- Маленький вес.
- Большие колеса накачивает долго.
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса
Беркут R20
В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше).
Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.
Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?
Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.
- Высокая производительность.
- Работоспособность в самых жестких условиях.
- Ощутимая вибрация и шум при работе.
- Не самое удобное исполнение пистолета.
Агрессор AGR-160
Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» – это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.
За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.
Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.
В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.
- Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
- Поршень с тефлоновым уплотнением.
- Большие габариты.
- По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).
Berkut R17
Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.
Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» – ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?
Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.
- Качество сборки
- Наличие дефлятора
- Умеренный шум и вибрации
- Неудобная шкала манометра
BERKUT SA-03
Это уже даже не совсем компрессор, а компактная пневмостанция: на общей раме с четырьмя виброгасителями (они же ножки) установлены сам компрессор и компактный ресивер с емкостью чуть менее 3 литров, соединенные армированным шлангом. Ко всему этому прилагается шланг длиной аж в семь метров, оборудованный пистолетом с манометром и дефлятором. «Ест» это все до 16 ампер, так что подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра).
А вот производительность вроде бы и небольшая – всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все дело просто – эта производительность указана не для нулевого давления на выходе, так что с первой и прямой обязанностью по накачке колес компрессор справляется куда быстрее дешевых «вроде бы аналогов» с сопоставимыми параметрами в паспорте. К тому же у него предусмотрены защита от перегрева и автоотключение по критическому давлению (реле давления на ресивере).
С учетом того, что даже с колесами внедорожников компрессор справляется хоть и не рекордно быстро, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо накачает, продувочным пистолетом при поломке в пути воспользоваться позволит (достаточно нагнать давления в ресивер побольше), и даже пневмоинструмент, в принципе, на рывок раскрутит (конечно, с профессиональным компрессором ему не сравниться – но ведь его в багажник не засунешь!).
Ну а для любителей повозиться руками это еще и возможный «исходник» для пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.
- Высокая фактическая производительность
- Длинные кабели и шланг в комплекте
- Функциональность.
- нет.
Что такое компрессор в машине?
Компрессором называется любой механизм, создающий на выходе высокое давление воздуха или другого газа. Используемые в автомобильных двигателях механические компрессоры работают от коленвала, крутящий момент которого передается посредством ременной либо цепной передачи.
Кулачковые механизмы либо крыльчатка компрессора создают направленный воздушный поток, который подается в двигатель. Благодаря принудительному нагнетанию воздуха в цилиндры может закачиваться большее количество топлива, энергия сгорания увеличивается, вследствие чего возрастает и мощность мотора.
Как устроен
Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению.
Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.
В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных).
Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым.
Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Как работают
В атмосферных автомобилях забор воздуха осуществляется по следующей схеме:
- Опускаясь по цилиндру вниз, поршень создает разреженную среду.
- В результате уменьшения давления воздух засасывается в камеру сгорания, где он впоследствии смешивается с топливом, сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется.
Здесь объем поступающего воздуха ограничивается рабочим объемом цилиндра, соответственно для моторов атмосферного типа единственным способом повышения мощности является увеличение внутреннего объема.
Установленный же компрессор позволяет использовать возможность воздуха сжиматься под внешним воздействием. Создаваемое его рабочими элементами давление заставляет цилиндры наполняться большим объемом воздуха, а горючая смесь, соответственно, получает больше кислорода. Добавляя к нему увеличенный объем топлива, удается получить больше энергии, которая при сгорании смеси толкает поршень и создает момент движения.
Для эффективного нагнетания воздуха рабочие элементы компрессора (роторы или крыльчатка) должны вращаться быстрее коленчатого вала. Достичь этого позволяет установка шестерней разных размеров: ведущая звездочка больше, чем приводные шестерни нагнетателя. Благодаря этому удается достичь частоты вращения в 50 000 об/мин. и более.
Дополнительно увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха позволяет установка интеркулера. Этот агрегат охлаждает воздух, выходящий из компрессора, в результате чего газ дополнительно сжимается.
Средний прирост мощности на автомобилях, оборудованных компрессорами, в сравнении с атмосферными аналогами составляет 35-45%, кроме того, примерно на 30% возрастает крутящий момент.
Типы
Чтобы ответить на вопрос, какой автомобильный компрессор лучше, для начала нужно разобраться с типами автокомпрессоров для накачки шин. Они бывают поршневые и мембранные. Отличаются принципом работы. Однозначного преимущества у какого-либо из них нет. Выбор компрессора зависит от нескольких факторов:
- сжимаемый газ;
- рабочее давление;
- объёмная производительность;
- требования к чистоте сжатого газа.
И каждый из них лучше в своём ряде случаев.
Мембранный
Давление у качественного мембранного компрессора достигает четырёх атмосфер благодаря движению эластичной мембраны (которая изготовлена из смешанной резины): она совершает возвратные и поступательные движения.
Мембранный компрессор будет не лучшим решением для крупногабаритных автомобилей с большими шинами. К преимуществам стоит отнести доступную цену и лёгкость в ремонте. Заменить мембрану может каждый самостоятельно всего в пару движений. Мембранный компрессор может не отключаться на протяжении долгого времени, так как в нём отсутствуют трущиеся механические детали.
Из минусов стоит также выделить факт сухости сжигаемого газа. В нём не должно быть примесей и влаги. Влага может ускорить износ насоса и повлечёт преждевременный выход из строя.
Поршневой
Принцип работы поршневого компрессора — создание зоны избыточного давления через движения поршня, перемещение которого сопровождается работой кривошипно-шатунного механизма. Самые дешёвые варианты не содержат воздушных фильтров, что сопровождается неприятными последствиями: проникновение грязи и песчинок влияет на работоспособность устройства. От этого срок его эксплуатации падает, приходится прикладывать больше усилий для накачки.
На скорость накачки влияют размеры компрессора: он сжимает больше воздуха, чем варианты мембранных компрессоров, но быстро нагревается. Отсутствие термодинамики вызывает перегрев, в связи с чем устройство быстрее заканчивает срок эксплуатации, так что долго компрессор работать не сможет.
Поршневые насосы абсолютно не ремонтопригодны. Дорогие модели состоят из стальных и тефлоновых деталей, но в бюджетных моделях могут содержать и пластиковые, поэтому дешёвый вариант далеко не всегда стоит выбирать.
Основные параметры
Чтобы понять, какой выбрать компрессор для получения оптимального сочетания цены и качества, нужно учитывать несколько следующих параметров.
Среди них:
- Производительность (скорость подкачки): тут стоит учитывать не только параметр скорости накачки шин. Накачивая полностью спущенное колесо, сорвавшееся с хампа, можно встретиться с проблемой недостаточной производительности. Компрессор не компенсирует утечку воздуха и не сможет осадить борт на место.
- Тип подключения: как уже стало понятно из предыдущего пункта, лучше выбирать мощный компрессор с мощным двигателем. Исходя из этого, можно сделать вывод о росте энергопотребления. Поэтому не стоит выбирать модели, включаемые в гнездо прикуривателя. Их мощность может быть значительно ниже обещанной, а постоянная замена предохранителей из-за частого перегрева деталей будет неизбежной.
- Длина шнура: одна из частых и самых неприятных проблем, с которой может столкнуться автовладелец — длина шнура недостаточная для подключения к задним колёсам.
- Точность манометра: оценка точности показаний без наличия эталонного манометра будет не такой уж простой. Поэтому важно учесть факт хорошей читаемости шкалы манометра. Лучше не выбирать манометры с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) точно не придётся, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
- Длительность непрерывной работы: данный пункт оценивается совместно с производительностью. К примеру, с внедорожником или кроссовером с высокопрофильной 16-дюймовой резиной маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго, он ещё и банально перегреется.
- Максимальное давление: Для большей части автомобилей компрессору хватает семи-десяти атмосфер, и, как правило, представленные на рынке модели их выдерживают.
- Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп»: то есть автоматическое прекращение накачки.
Автомобильный компрессор какой фирмы купить
Компрессор должен обладать высоким качеством и лучшими техническими характеристиками. Многие опытные автолюбители отдают предпочтение следующим фирмам:
- AVS – считается лучшим производителем автокомпрессоров уже более 15 лет. Свою продукцию всемирно известная компания выпускает на заводах в Южной Корее и Китае. Разработчики тщательно следят за качеством своего товара, и не допускают появления бракованных вещей на прилавках магазинов. Покупая автокомпрессор этой фирмы, вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности.
- Hyundai – большинство техники от южнокорейской компании хорошо зарекомендовали себя. Приборы отличаются повышенной прочностью, компактными размерами, долгим сроком службы. Производитель выпускает как модели высокого класса, которые подходят для подкачки любых шин, так и простые недорогие варианты.
- Агрессор – российская компания, выпускает надежные компрессоры, которые по качеству не уступают другим производителям. Приборы, выпускаемые под этим брендом, подходят для накачивания шин, резиновых лодок, надувных игрушек.
- Berkut – отечественный производитель, выпускающий эксклюзивные аксессуары для автомобилей, в том числе и компрессоры. Приобретая аппарат этой фирмы, можно не сомневаться в высоком качестве. Для изготовления устройств используются новейшие технологии.
- GOODYEAR – американская компания, занимающаяся разработкой шин, автокомпрессоров и других автомобильных аксессуаров. Компрессоры от этого производителя способны работать в любых условиях, и обладают долгим сроком службы.
Как выбрать автокомпрессор
При покупке автокомпрессора нужно обратить внимание на его характеристики. Некоторые из них не особо важны и влияют на комфорт, другие же крайне важны и напрямую влияют на то, подойдет ли компрессор к конкретному автомобилю. Сейчас продается много компрессоров, в том числе есть неплохие варианты из бюджетной ценовой категории.
Тем не менее, стоимость — это не основной фактор, на который нужно обращать внимание. В первую очередь стоит задумываться о важнейших характеристиках, о которых мы поговорим ниже.
- Самая главная характеристика любого автокомпрессора — его мощность. Мощность компрессора влияет не только на скорость накачивания, но и на саму возможность накачать колесо — слабые компрессоры просто не справятся со спущенной бескамерной покрышкой и не смогут ее загерметизировать таким образом, чтобы она снова не сдувалась. В итоге, колесо так и не получится накачать. Недобросовестные производители могут сделать компрессор мощным, но он будет постоянно перегреваться — из-за этого накачивание воздуха становится непосильной задачей.
- Вторая по важности характеристика автокомпрессора — максимальное давление, которое он способен накачать. Для большинства легковых автомобилей хватает компрессора на 2-3 атмосферы, поэтому большинству автолюбителей по давлению подходит почти любой компрессор. Для джипов, грузовых автомобилей, минивенов и других «нелегковушек» может понадобиться компрессор с большей мощностью и максимальным давлением. Связано это с тем, что колеса этих автомобилей требуют на несколько атмосфер больше давления.
- Важно обращать внимание и на эргономику компрессора. У него должен быть точный, удобный и понятный манометр. Сам компрессор должен быть как можно меньше и легче, чтобы компактно вмещаться в багажнике автомобиля. Стоит обратить внимание и на длину шнура компрессора — и шнур подключения, и шнур для накачки воздуха должен быть достаточно длинным для того, чтобы с удобством накачать каждое из четырех колес автомобиля.
Дополнительные функции
Современные компрессоры для подкачки шин имеют множество функций, влияющих на цену изделия, но не всегда полезны для автовладельца.
Вот почему при выборе нужно выбирать товары только с полезными опциями и не переплачивать за лишние возможности.
К популярным функциям стоит отнести:
- Стравливание воздуха. Применяется в электрических компрессорах, позволяет уменьшить давление или спустить какое-либо изделие (шину, мяч, надувное плавательное средство). Для выпуска воздуха, как правило, применяется специальное отверстие, к которому и подключается воздушный шланг.
- Подсветка манометра. Опция, позволяющая распознавать параметр давления в темноте. При эксплуатации машины в гараже или в светлое время суток показатели манометра хорошо читаются без дополнительного освещения.
- Двухцилиндровый насос. К конструктивным особенностям относятся 2-цилиндровое исполнение насоса, что позволяет выполнять подкачку шин вдвое быстрее. Является оптимальные решением для внедорожников или грузовиков, имеющих колеса большого диаметра. Опция не будет лишней и для обычного легкового автомобиля или внедорожника.
- Фонарь. Подразумевает наличие источника света. Устройство может быть встроенным или с возможностью демонтажа. В зависимости от типа имеет разный режим работы — с мигающим, постоянным или аварийным светом.
- Автостоп. Опция направлена на автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления. Повышает безопасность пользования и позволяет экономить время. С такой функцией можно не переживать, что аппарат перекачает колесо из-за невнимательности автовладельца. При этом порог срабатывания устанавливается вручную.
- Питание от 220 В. Позволяет подключать устройство к розетке с напряжением 220 В. Условно такие модели делятся на две группы: портативные 12-Вольтные с дополнительной опцией на 220В или специальные устройства с большим весом / мощностью, ориентированные для применения на СТО. Первые устройства более универсальны, а вот вторые подходят только для стационарного применения и не используются в условиях дороги.
- Наличие чехла / кейса в комплекте. Предусматривает наличие футляра, в который можно сложить автомобильный компрессор и перевозить его в багажнике / салоне авто. Бывают жесткими и мягкими. Первые лучше защищают от механических воздействий, а вторые помогают сэкономить место.
- Предусмотрен аккумулятор. Такие автомобильные компрессоры комплектуются встроенным источником питания, который можно использовать для подкачки шин без подключения к АКБ автомобиля или прикуривателю. Это удобно, когда длины провода не хватает, аккумулятор разряжен, или источника питания вообще нет рядом. Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т. д. Рабочее напряжение таких устройств — 12 или 18 В. В качестве примера можно привести модель аккумуляторного компрессора Makita MP100DZ. ФОТО 3
- Раздельная воздухоподача. В таких моделях предусмотрено углубление для переходника и пара отверстий под трубки подачи воздуха. Также имеется 3-позиционная кнопка включения / подачи. Наличие двух отверстий позволяет параллельно подключать сразу два шланга: для подкачки шин, а также надувания бытовых вещей: матрасов, баскетбольных мячей и т. д.
- https://samyiluchshiy.ru/top-luchshih-avtomobilnyh-kompressorov/
- https://www.kolesa.ru/article/dunem-kak-vybrat-pravilnyj-avtokompressor
- https://rank-top.ru/luchshie-avtokompressory/
- https://expert-kachestva.ru/luchshie-tovary/avto-i-mototehnika/rejting-luchshix-avtomobilnyx-kompressorov.html
- https://obzor-expert.com/kakoj-luchshe-vybrat-kompressor-dlya-avtomobilya-top-13-luchshih-avtokompressorov/
- https://AutoTopik.ru/rejjtingi/top-15-luchshih-kompressorov-dlya-podkachki-shin.html
- https://ewme.ru/luchshie-avtomobilnye-kompressory-rejting/
- https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtokompressori.html